«Утверждаю»
Директор школы Р.И. Марченко
«_30 » августа 2007 г.
Положение
о распределении фонда стимулирования педагогических работников
МОУ Петропавловская СОШ
I.Общие положения.
1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьями 29, 41 Закона Российской Федерации «Об образовании», пунктом 2 статьи 26.14 ФЗ от 06.10.1999 г. № 184 –ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
2. Распределение фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения: 70 % - базовая часть, 30 % - стимулирующая часть.
3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда включает:
· Доплаты за особенность предметов, за квалификацию педагогических работников, за почетное звание и научную степень, за особенности условий работы, классное руководство, заведование кабинетом, доплата неосвобождённым председателям профкома, за углубленное изучение предметов, за предпрофильное и профильное обучение в размере не более 50 % от стимулирующей части;
· Премиальные выплаты за результативность и качество труда (качество обучения, воспитания, создание условий, для сохранения здоровья учащихся) в размере не менее 50 % от стимулирующей части.
· Премиальные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим советом школы по представлению директором школы аналитической информации о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования (в соответствии с таблицей показателей).
· Каждому показателю присваивается определённое максимальное количество баллов, весовое значение которого определяется школой.
· Баллы, полученные всеми работниками по категориям, суммируются, и премиальный фонд делится на общее число баллов. Таким образом, определяется стоимость одного балла.
· Стоимость одного балла умножается на количество набранных работником баллов и получается размер установленной на период премии.
· Соотношение долей премиального фонда определяется Управляющим советом следующим образом: Фсауп = 10 %, Фспед = 60 %, Ф смоп = 30 %.
Фсауп - доля стимулирующего фонда административно-управленческого аппарата;
Фспед - доля стимулирующего фонда педагогических работников;
Ф смоп – доля стимулирующего фонда младшего обслуживающего персонала.
4. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда в части премирования за результативность и качество труда производится ежемесячно.
5. Премии работникам выплачиваются на основании приказа по школе, издаваемого на основании протокола заседания Управляющего совета.
6. Работники школы могут быть не представлены к премированию.
II. Распределение стимулирующих выплат работникам
МОУ Петропавловская СОШ.
Премиальные выплаты.
Критериями для осуществления премиальных выплат за результативность и качество труда являются: качество обучения, показатели здоровья и воспитания учащихся.
Основания для премирования работников МОУ Петропавловская СОШ:
Наименование должности |
Основание для премирования |
Максимальный балл |
Педагогические работники |
1. Качество образования 1.1.Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения. |
0/5/10 |
1.2. Подготовка призёров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня школьный районный участие/призёр/победитель областной участие/призёр/победитель
|
5
5/15/25
25/35/50 |
|
1.3. Всеобуч. За организацию дополнительной работы по предмету - со слабоуспевающими учащимися - с учащимися , пропустившими уроки по болезни - со способными учащимися |
1 (каждое) |
|
1.4. За выполнение всеобуча - отсутствие отчислений из школы, - отсутствие пропусков без уважительной причины, - соблюдение режима учебно-воспитательного процесса |
3 3
3 |
|
1.5. За проведение предметных недель/декад/месячников |
5/10/15 |
|
1.6. За разработку авторских программ по |
10 баллов август-сентябрь |
|
1.7.За успешную подготовку учащихся к ЕГЭ результаты ниже годовых на 2 балла результаты ниже годовых на 1 балл подтверждение годовых оценок результаты выше годовых на 1 балла результаты выше годовых на 2 балла |
1 2 5 7 10 |
|
1.8. Участие в инновационной деятельности: ведение экспериментальной работы внедрение авторских программ выполнение программ расширенного и углублённого изучения предметов |
5 5 5/10 |
|
1.9. За активное использование ИКТ в образовательном процессе и воспитательной работе |
5 |
|
1.10. Предшкольная подготовка |
10 |
|
2. Методическое обеспечение образовательного процесса 2.1. За участие в методической работе подготовка и проведение: конференций: районная/областная семинаров: школ/район/область педсоветов методических объединений: школа/район открытых уроков, классных часов, внеклассных мероприятий (каждое) |
5/10 5/10/15 2 3/5
5 |
|
2.2. Взаимопосещение уроков (каждое) |
3 |
|
2.3. За участие в конкурсах профессионального мастерства: - школьный уровень участие/победа - районный уровень участие/призёр/победитель - областной уровень участие/призёр/победитель |
3/5
5/10/15
15/20/25 |
|
2.4. За участие в аттестации других школ, педработников, во фронтальных проверках |
5 |
|
2.5. За руководство методическими объединениями: школа/округ/район |
5/10/15 |
|
2.6 Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчётов, заполнение журналов, ведение личных дел и т.п.) |
10 |
|
3. Организационно-воспитательные мероприятия 3.1. За высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся (каждое) |
5 |
|
3.2Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий организация зарядки до уроков проведение дней здоровья в школе организация спортивных праздников проведение мероприятий по профилактике вредных привычек |
2 5 5
5(каждое) |
|
3.3. За организацию и участие в работе пришкольного лагеря: руководитель воспитатель |
20 2(1 день) |
|
3.4 За организацию отдыха в ДОЛ «Золотой колос», «Родник» |
1 за каждого ребёнка |
|
3.5 За работу воспитателем в ДОЛ |
50 |
|
3.6. За дежурство в нерабочее |
2(каждое) |
|
3.7. За организацию работы с родителями: - посещение родительских собраний учителями-предметниками - работа с родителями трудных детей |
1 (каждое мероприятие) |
|
3.8. За отсутствие конфликтных ситуаций с учащимися, родителями, коллегами |
5 |
|
3.9. За образцовое содержание кабинета |
5 |
|
|
3.10. За ответственное выполнение общественной работы в школе |
5 |
|
3.11. За организацию питания учащихся классными руководителями |
до 5 |
|
3.12. Совмещение обязанностей лаборанта |
10 |
3.13. Сопровождение обучающихся при перевозках школьным автобусом · По школьному маршруту (каждое) · МОУ Среднеикорецкая СОШ в рамках сетевого взаимодействия (каждое)
|
1
2 |
|
|
|
|
3.14. Работа с электронной почтой |
20 |
|
Заместители директора по УВР, ВР |
1.1 за высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся |
5 |
1.2. Организация ЕГЭ |
5 |
|
2. За достижение обучающимися высоких показателей 2.1. успеваемость учащихся до 80% 80-90 % 90- 95 % 96 – 100 % 2.2. Качество знаний 30 – 35% 36 – 40 % 41 – 45 % 46 – 50 % 51 – 100 % |
2 3 4 5
2 3 5 7 10 |
|
3. За организацию подготовки призёров и победителей предметных олимпиад, конкурсов, конференций: - школьного уровня - районного уровня: участие/призёр/победитель - областного уровня: участник/призёр/победитель
|
2
2/4/5
5/7/10 |
|
4. За высокий уровень учебно-воспитательного процесса: 4.1. Реализация индивидуальных учебных планов, программ углублённого изучения предметов, программ предшкольного образования 4.2. Тематическое планирование по предметам, разработка программ факультативных занятий, элективов 4.3. Своевременное и грамотное расписание уроков, факультативов, кружковых занятий, спортивных секций |
5
5
3
|
|
5. За методическую работу с педкадрами: 5.1.обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педкадров 5.2. Организация конкурса «Учитель года»: - школьный уровень - районный уровень участие/призёр/победитель - областной уровень участие/призёр/победитель 5.3. Организация в конкурсе лучших учителей в рамках КПМО 5.4. Проведение районных семинаров на базе школы 5.5. Участие с выступлением на районном семинаре 5.6. Участие в аттестации других ОУ и руководящих кадров |
3 (за каждого учителя)
3
5/7/10
7/10/12
5
3(за каждый) 3 (за каждое)
3 (каждое) |
|
6. Сохранение контингента обучающихся |
2 |
|
7. За высокий уровень организации досуга учащихся во внеурочное время: 7.1. организация турпоездок обучающихся: по району/области/за пределы области 7.2. Организация дней здоровья, спортивных праздников. |
2/4/5
5(каждое мероприятие) |
|
8. Качественная организация питания обучающихся охват горячим питанием: 50-60% 61 – 70 % 71 – 80 % 81- 100 % |
1 2 3 4 |
|
Заведующий хозяйством |
1.1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы |
10 |
1.2.Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
5 |
|
1.3. Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
10 |
|
Педагог-психолог |
1.1Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися |
5 |
1.2.Своевременное и качественное ведение банка данных детей. Охваченных различными видами контроля |
5 |
|
Библиотекарь |
1.2Высокая читательская активность обучающихся |
5 |
1.2. Пропаганда чтения как формы культурного досуга |
5 |
|
1.3. Участие в общешкольных и районных мероприятиях |
5 |
|
1.4. Оформление тематических выставок |
5 |
|
1.5.Внедрение ИКТ в библиотечную деятельность |
5 |
|
1.5.Выполнение плана работы библиотекаря |
5
|
|
Водитель |
1.1.Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
5 |
1.2. Обеспечение безопасной перевозки детей |
5 |
|
1.3.Отсутствие ДТП, замечаний |
5 |
|
1.4. Классность |
20 |
|
Обслуживающий персонал |
1.1.Проведение генеральных уборок |
5 |
1.2. Содержание участка в соответствии с требованиями Сан ПиН, качественная уборка помещений |
15 |
|
1.3.Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
50 |
III. Порядок приёма и срок действия положения.
Положение принимается на общем собрании коллектива школы и вступает в силу со дня подписания. Положение может быть изменено только решением общего собрания школы. Срок действия данного положения не ограничен.